alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
7 декабря
2017
15:16
121

Подмосковные аграрии предпочитают сетевому ритейлу монобрендовые магазины

Сельскохозяйственные производители Московской области стали больше продавать свою продукцию через монобрендовые магазины, нежели через сетевой ритейл, сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия региона Андрей Разин в интервью ТАСС.

"Немного поменялась психология подмосковного потребителя. Появилась такая группа, которая хочет идти в специализированные монобрендовые магазины. Эта тенденция серьезно влияет на спрос в регионе и создает условия, в которых предприятиям выгодно реализовывать свою продукцию самостоятельно, а не через торговую сеть", - сказал Разин.

Он отметил, что еще 5-8 лет назад в Московской области наблюдалось отторжение монобрендовых магазинов в пользу торговых центров и крупных гипермаркетов ввиду удобства для покупателя совершать покупки в одном месте. Однако сейчас наблюдается резкое изменение устоявшихся трендов.

"В регионе есть спрос на качественные товары, произведенные в непосредственной близости от жителей. Потребитель хочет приехать, увидеть ферму и животных на ней, осмотреть предприятие", - отметил министр.

Кроме того, по его словам, власти региона совместно с предпринимателями в течение 3-4 лет активно осваивают продажу молока через вендинговые аппараты.    

Подробнее интервью: http://tass.ru/opinions/interviews/4789721