alert medal calendar facebook glasses instagram mail notes2 odnolassniki rss structure twitter vk
Другие порталы
23 марта
2018
17:00
174

Сегодня в Подмосковье завершается выставка METRO EXPO, которую посетили 23 тыс. человек из 51 региона России и стран СНГ.

Мероприятие показало, что предлагать свой товар через крупнейшую в мире торговую сеть могут не только крупные производства, но и мелкие фермерские хозяйства, в том числе подмосковные.

По словам главы областного Минсельхозпрода Андрея Разина, ритейлеры стали гораздо более лояльными к мелким производителям.

Почему подмосковным фермерам стало проще договариваться с ритейлерами.

«Мы с торговыми сетями общаемся регулярно. Этот диалог имеет уже свои результаты. Ежегодно на полки крупных магазинов попадает продукция одного-двух новых подмосковных про- изводителей. Столь длительный срок обусловлен строгостью проверок, которые проходят товары аграриев и переработчиков перед допуском в торговые сети», - отметил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.

МАЛЕНЬКИЕ, НО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ

В выставке METRO EXPO свои товары представили 11 подмосковных компаний. Среди них – известные производители молочной продукции «Данон Трейд» и «Кампина», изготовители рыбной продукции «Русское море» и «Агама Истра», аграрное предприятие «Дмитровские овощи».

«На сегодня свои товары ритейлеру поставляют около двух десятков подмосковных компаний, – отмечает руководитель регионального Минсельхозпрода Андрей Разин. – Не только крупные производители, но и небольшие фермерские хозяйства. Это говорит о том, что такой вид деятельности в Московской области действительно может быть успешным».

ПО ОБОЮДНОМУ СОГЛАСИЮ

Возможность попадания продукции в торговые сети зависит как от готовности ритейлеров идти навстречу, так и от понимания самими фермерами специфики работы с крупными структурами. В популярных супермаркетах и гипермаркетах продаются товары только тех хозяйств, которые могут гарантировать стабильность поставок, неизменное качество и правильную упаковку.

К примеру, напиткам фермерского хозяйства «Доброе поле» удалось занять свое место на полках ритейлера благодаря модернизации производства. Это позволило увеличить объемы выпускаемой продукции и гарантировать регулярные поставки в магазины.

Предприятие изготавливает около 20 т сока и морсов в месяц.

– Мы получили субсидию от правительства Московской области и купили более производительное оборудование, – рассказывает глава хозяйства Ярослав Звягин. – Кроме того, проходим процедуры сертификации, следим за тем, чтобы наша продукция соответствовала стандартам качества. Это довольно сложный процесс, но мы справляемся.

ВКУС ДЕТСТВА

Спрос на фермерскую продукцию сегодня очень большой, и этим нужно пользоваться, уверены производители. Чтобы оправдать ожидания покупателей, ферма «Доброе поле» закупает яблоки в семейных хозяйствах, которые не обрабатывают свои сады химикатами. Это позволяет добиться вкуса «как из детства».

Секрет успеха колбас фермы «Еремкино» – в строгом соблюдении технологических регламентов на всех этапах производства. Предприятие приобретает сырье у своих коллег из Подмосковья и близлежащих областей, и консерванты при изготовлении продукции не использует.

Материал подготовила Екатерина Никитина.

Подробнее: https://mosregtoday.ru//upload/arhive/pdf/1521746637.pdf