alert medal calendar facebook glasses instagram mail notes2 odnolassniki rss structure twitter vk
Другие порталы
28 ноября
2018
12:41
79

"В защиту молока: создание культуры потребления молочных продуктов»- тема следующей сессии в рамках Международного молочного форума. 

Падение спроса – одна из главных проблем молочной отрасли. Этот тренд обусловлен, в том числе, тем, что молоко теряет репутацию полезного продукта. Общественные организации по защите прав потребителей все чаще обвиняют производителей в тотальной фальсификации молочной продукции, СМИ распространяют информацию о вреде молока продуктов. Кроме того, российский рынок молочной продукции становится все более конкурентным, а потребители становятся все более разборчивыми.

Таким образом, задача создания эффективной маркетинговой стратегии по продвижению молочных продуктов становится все более актуальной как для отдельных производителей, так и для отрасли в целом.

Вопросы:

1. Какую роль играет бизнес в формировании культуры потребления молочных продуктов?

2. Какие возможности есть у государства для стимулирования спроса на молочную продукцию?

3. Фальсификат: на сколько данная проблема действительно актуальна для конечного потребителя? Где чаще всего встречается фальсификат?

4. Какие потребительские тренды будут определять развитие продуктовой линейки в ближайшие годы?

5. Какие тезисы должны лечь в основу стратегии защиты и продвижения молока?                                                 Форум проходит в Подмосковье 27 и 28 ноября.