alert medal calendar facebook glasses instagram mail notes2 odnolassniki rss structure twitter vk
Другие порталы
29 ноября
2018
14:10
95

Объем фальсифицированной молочной продукции на полках отечественных магазинов составляет 10%, еще 50% приходится на продукты с ложными данными на упаковке, сообщила генеральный директор Petrova Five Consulting Марина Петрова в ходе V Международного агропромышленного молочного форума в Подмосковье.

«Фальсификат – это, прежде всего, когда производитель сознательно вносит другие ингредиенты и вместо «сырный продукт» пишет «сыр». Его доля 10%. Самая большая категория - это введение потребителя в заблуждение, когда производитель осознанно, посоветовавшись с юристами, делает маркетинговую упаковку, что это натуральный молочный продукт, но состав пишет правильный. Если это введение в заблуждение потребителя с фальсификатом плюсовать, то объем будет 60%», - сказала Петрова.

Она отметила, что фальсифицированная продукция может наносить вред здоровью потребителя, при этом оценить последствия употребления некачественных продуктов возможно только через годы. Это приводит к снижению потребления и вредит всем, особенно добросовестным производителям.

«Проблема фальсификата сложная и актуальная. Создана рабочая группа региона. Она ведёт постоянную активную работу по противодействию незаконному обороту молочной продукции в Подмосковье. По этой теме необходимо говорить открыто и предметно, и учитывать мнение и предпринимателей и граждан», - подчеркнул в ходе форума министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.